Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Уважаемый господин Президент Российской Федерации.

Я гражданка РФ, родилась и выросла в этой славной стране. Мне посчастливилось иметь большую семью, которая всегда заботилась обо мне и благородя которой я всегда была обеспечена всем необходимым. Мне так же повезло иметь очень талантливого папу, очень успешных бабушку и дедушку, очень умную тетю, дядю и пушистого котика. В период моего взросления они учили меня тому что воровать не хорошо, что каждый труд должен быть оплачен, что помогать тем кто слабее тебя это необходимость, а не повод для гордости. Благодаря моей семье я получила хорошее высшее образование, мне помогли встать на ноги, научили быть профессионалом и этике рабочего места, научили вести свои финансы, принимать решения и нести ответственность за их последствия. С помощью моих родителей я стала продуктивным членом общества, который соблюдает законы, платит налоги и создает свою семью. Мне посчастливилось уехать из России. И вы, господин Путин, росчерком пера отняли это у тысяч российских сирот. Вы обрекли их гнить и умирать. Вы обеспечили им долгие годы праздников без подарков, невозможность набрав номер телефона и сказать "папа, я совершил ошибку, мне нужна твоя помощь". Вы отказали этим детям в хорошей медицине, теплой одежде, игрушках и просто любящих людях. Вы и орки, которые единодушно проголосовали за принятие закона Димы Яковлева, в очередной раз доказали что быть русским стыдно, потому что я и мои сограждане делят свое гражданство с такими как вы. Я искренне надеюсь что вы заболеете тяжелой болезнью, от которой в России не лечат. Я мечтаю о том как разъяренная толпа граждан, которым надоело терпеть глубоко больного человека, пытающегося вершить судьбы, ворвется в Кремль, скрутит вам за спиной тщедушные ручонки и устроит суд. На месте. И приговорит вас к пожизненному заключению. В той камере где сидел господин Магнитский.

С уважением,

Сожгите мой российский паспорт. Я предпочитаю не иметь гражданства, чем иметь российское.

@темы: theatre of the absurd, making a point

Комментарии
28.12.2012 в 18:54

Соблюдай постмодернизм.
вот щас сижу и спорю с одной ТП, которая утверждает, что закон хороший и оградит детей от страшных и злых американцев. и эта тп уже выводит меня из себя
28.12.2012 в 19:02

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
old irish whiskey, вот уж до чего я далека от культа ребенка, это просто ввело меня в такое бешенство. хочется ехать в вашингтон к посольству и метаться говном.
28.12.2012 в 19:04

Соблюдай постмодернизм.
.сестра хаос., да потому что тут не в детях дело...в смысле да, в детях, я тоже в общем-то далека, но дети, тем более брошенные и тем более инвалиды не должны страдать от политических игрищ. и Магнитский не должен был страдать.
и да, русским правда быть стыдно, и вот как-то печчально от этого.
28.12.2012 в 19:10

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
да причем тут "русским"-то, ну. и путанье русского с российским — тоже нехорошо.
закон адовый, все, кто защищают его - идиоты или изверги. согласна полностью. только вот русскость здесь не при чем вообще.
28.12.2012 в 19:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
old irish whiskey, то что меня больше всего поразило это то что ну он наказал 46 семей которые ждали детей из России уже вот-вот, но кроме этих 46 Американцев он наказал тысячи русских. в конечном итоге Америке будет ни холодно ни жарко, а Россия потеряет инвестиции (усыновление это не дешевый процесс, плюс поездки в Россию будущих родителей) ну и обрекает собственных детей на гнилье. я вообще в жизни никогда никому не желала смерти или болячек; но сейчас совершенно искренне я надеюсь что Путин заболеет и умрет.
28.12.2012 в 19:12

Соблюдай постмодернизм.
Шумелка Мышь, ну, мне, например, как русской и россиянке, стыдно житьв стране, где принимают такие законы :( "мы" больщинством голосов выбраи этого президента - вроде как бы "мы" и виноваты в том, что он делает.
28.12.2012 в 19:13

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Шумелка Мышь, да при том что эти вещи нераздельно связаны и когда у меня спрашивают откуда я, где я родилась, какое у меня гражданство мне стыдно говорить I'm Russian, хоть я в России и не живу.
28.12.2012 в 19:15

Соблюдай постмодернизм.
.сестра хаос., а еще, факт, что закон был подписан в день, когда по приказу Ирода были убиты дети. как символично
28.12.2012 в 19:21

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
old irish whiskey, ну на это мне похуй. я уже начинаю переживать что моих родных ко мне не пустят, перестанут выдавать визы и вообще пиздец; оухеть третья мировая война будет из-за сирот? как правильно где-то написали это как сказать "Если Америка будет бомбить Сирию, то мы будем бомбить Омск"
28.12.2012 в 19:22

Соблюдай постмодернизм.
.сестра хаос., ага, симметричный ответ на бомбежку Сирии
28.12.2012 в 19:23

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
old irish whiskey, виноваты. но лично я виновата только в своей личной вине - в том, что не поджигаю и не разжигаю, например, и не раскачиваю так активно, как могла бы.
а большинством своего голоса я за другого человека в марте голосовала, кстати. другие голоса мне, к счастью, недоступны.

.сестра хаос., это надуманное и ненужное совершенно.
28.12.2012 в 19:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Шумелка Мышь, это моя нужная мне гражданская позиция. она такова что я предпочитаю не иметь гражданства вообще, чем иметь гражданство РФ. мне стыдно говорить людям что я из этой дикой страны.
28.12.2012 в 19:26

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
.сестра хаос., так откажись, ёпта!
28.12.2012 в 19:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Шумелка Мышь, так не могу! по крайней мере еще 2 года как не могу. иначе я в ближайшие несколько лет не увижу своего папу, например, прадедушку которому 90 и он лететь 10 часов ко мне не может. как только я получу гражданство США я сожгу этот ебаный красный паспорт не потому что Россия плохая, а потому что я не хочу иметь ничего общего с тем что в ней происходит, с господином президентом, с депутатами и прочими умалишенными
28.12.2012 в 19:36

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
.сестра хаос., для меня в какой-то момент стало ясно, что в моей голове есть две РФ: моя милая Россиюшка и некий адовый безымянный пиздец. И мне стало отлично в тот момент, никакого конфликта до сих пор.
а вот странно, вы же замужем? я думала, в США сразу дают гражданство после свадьбы.
28.12.2012 в 19:41

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Шумелка Мышь, я замужем и гражданство сразу никому не дают, естественно. Если разделить для себя любимую россиюшку и не любимую, то с чем бороться то?
28.12.2012 в 19:54

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
.сестра хаос., с пиздецом) соль в том, что в моей картине мира этот пиздец не имеет национальности. Россиюшка однозначно любима.
28.12.2012 в 20:21

тупейший закон.
как будто жестокость людей хоть как-то обоснована гражданством, национальностью или местом проживания
а вот с достатком семьи и с возможностями, которые открывают эти семьи для детей, место проживания очень часто связано напрямую.
28.12.2012 в 20:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Шумелка Мышь, ну это как искать орехи в своих казашках и говорить что свое дерьмо не пахнет

private., тоже удивляет почему гражданство усыновителей имеет значение. Если люди в восточном воспитать, то какая разница то
28.12.2012 в 21:19

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
ну, русским быть не стыдно, конечно. практически у каждой страны в истории есть свои позорные главы, в новейшей истории в том числе. американцы тоже не святые. а закон и правда странный, как минимум. хотя я вот лично не берусь судить, просто потому что совсем не знаю ничего об этой области, не знаю статистических данных, не знаю, насколько мы можем следить за тем, как с нашими детьми обращаются в Америке. но, наверно, детям там и правда было бы лучше, чем здесь, и прежде чем принимать такой закон, нужно было бы заняться улучшением условий для детей в России. да и принимать этот закон в ответ на другой, так быстро и необдуманно - полнейший идиотизм. к сожалению, если истребить Путина, на его место вряд ли прийдет кто-то лучше и честнее, просто потому что вся система гнилая(
28.12.2012 в 21:23

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
miss., да причем тут история? Жители Германии, например, до сих пор не ассоциируется с Гитдером потому что это эпоха прошла. А лично мне сейчас стыдно от того что делает страна в которой я родилась. В данный момент я как дееспособная гражданка несу за это ответственность.
28.12.2012 в 21:31

but if you never try you'll never know just what you're worth
пиздец! благодаря американским семьям столько детей получили шанс на действительно нормальную жизнь(особо яркий пример девушка, которая в паралимпийских играх выиграла безумное количество медалей)
и просто взять и так легко перерубить это.. да, было много случаев жестокого отношения к приёмным детям, но сколько их страдает в россии? и не только сироты.
тупость полнейшая, не могу понять как этот закон можно оправдать

я, конечно, согласна с miss., потому что не знаю статистических данных, не знаю, насколько мы можем следить за тем, как с нашими детьми обращаются в Америке, но полный запрет на усыновление американцами не изменит ничего в лучшую сторону
28.12.2012 в 21:51

but if you never try you'll never know just what you're worth
главное, чтобы в россии что-то изменили раз уж теперь так
28.12.2012 в 22:38

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
.сестра хаос., ну при том, что даже если смотреть на новейшую историю, на современность, в истории Америки тоже будут свои темные главы. это, конечно, в данном вопросе действительно не имеет значения, но раз уж "русским быть стыдно", то, возможно, кому-то стыдно быть американцем. то, как они со своей "демократией" лезут в другие страны и вообще... думаю, кто-то лучше меня разбирается во всем этом. это отдельный разговор.
хотя я полностью согласна, что условия жизни в Америке наверняка лучше, и сиротам нашим там было бы лучше, скорее всего. но сама я, как Данила в "Брате 2"... не могу бросить родину, и в Америке бы жить не хотела, в Европе еще мб. надеюсь, что усилиями тех, кто любит Россию, постепенно что-то изменится к лучшему, хотя вряд ли, конечно.
28.12.2012 в 22:56

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
miss., ну наверное кому-то стыдно быть американцем, но как это относится к тому что мне стыдно быть русской? В России ничего лучше не станет пока не сменится хотя бы 2 поколения власть имущих. Как минимум. Ну или пока люди не станут на чужую гражданскую позицию говорить "это лишнее, это не нужно". Пока в России не принято сказать "это пиздец, я не хочу жить в стране где лучше обрекать сирот на смерть, чем отдать буржуям" и начать что-то делать (либо валить, либо менять), все только надеяться.
Этот закон противоречит правам человека и, банально, конституции, правам ребенка и тд.
29.12.2012 в 00:32

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
.сестра хаос., ну так и относится... в общем, я уже выше писала.
а что значит "начать что-то делать"? революцию что ли устроить? я вот лично собираюсь "менять", насколько это в моих силах. а уехать и забыть о том, что это моя страна... для меня это не вариант. хотя я понимаю, что сейчас это нормально, и могу понять людей, которые так поступают.
а про закон я, в общем, согласна, что не стоило.
29.12.2012 в 00:58

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
miss., граждане которые не собираются уезжать из России, но не согласны с политикой государства имеют право и должны высказывать свою гражданскую позицию. Другой вопрос что в России делать это опасно. Но хотя бы от менатлитета "это не нужно, это лишнее" надо избавляться. Вообще в идеале надо бы создать прецедент громкого пстеста больших людей. Но для этого нужен лидер вокруг которого можно все это строить. Пока его нет. Пока можно только в интернетах писать. Но это уже что-то, это лучше чем молча смотреть.
29.12.2012 в 10:05

.сестра хаос.,либо валить, либо менять начнем с того, что валить - это как раз валить от проблемы! Это никак не поможет изменить ситуацию. Я не осведомлена как написала miss., про данные что там в Америке с детьми происходит и как вообще они там живут, поэтому не могу ничего сказать, но говорить, что стыдно быть русским из за того, что властный аппарат принимает законы, на которые народ практически не в силах повлиять, это глупо. Ну что значит Путина выбрали сами? Я не очень сильна в политике, но даже я знаю, что другого варианта не было! Да власть сейчас в России устанавливает практически диктатуру под маской демократии. Но скажите, американский народ может сильно повлиять на политическую деятельность страны? то, что делает Америка вторгаясь в чужие страны, устраивая там войны, и прочее, это что же лучше? Я это к чему, что простые люди - давно безгласны. И вы так же не можете повлиять, и это не зависит от национальности.
29.12.2012 в 13:36

Такая хуйня, меня адово выбесил этот закон. Просто как что-то такое происходит в США, на этом сразу делают акцент. Типа посмотрите, какие в Америке изверги, им нельзя отдавать детей на усыновление и т.д.
Я очень сомневаюсь, что в других странах такого нет. Ведь у нас куда только не дают усыновлять - за всем миром не уследишь. Вообще бы запретили усыновлять гражданам других стран,хули. Ума палата же.
29.12.2012 в 16:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Lora_Palmer_, зачем вы мне отвечаете на аргументы которые я не приводила? Понятно что никто путяшу не выбирал. Дело не в этом. Я написала уже почему мне стыдно, но сейчас у меня нет никаких моральных сил снова все это расписывать.

Stei, в Росии тем временем более 1000 усыновленных детей убили. Но раз свои, то можно. Дикие люди. Никто у нас этих дцп-шников усыновлять пока не торопится. А теперь вот Пу решил что лучше им вообще дома гнить чем жить за бугром. Охуеть